воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Мастер-класс по весенней открытке для блога Fantasy

Привет, феечки! 
А есть такие, кто скучает по весне, ну, или даже лету?? 
Как бы я не любила новый год, но все равно вену и лето люблю больше))) 
Поэтому я подготовила для вас небольшой мастер-класс  для блога Fantasy
 по весенней цветочной открытке!



Необходимый материал:
- основа из плотной крафт бумаги 21 на 10;
- лист бумаги для скрапбукинга с цветочными вырезалками;
- шитье или кружево;
чипборд фоновый, растительный и садовая лейка));
- цветы;
- нитки белые и розовые;
- колоски;
- бумажные бабочки, распечатала на принтере и вырезала;
- белый акрил; (черный спрей таки не пригодился, зато пригодились прозрачные капли - дропсы, которых на фото нет)

Необходимый материал:
- простой карандаш, ножницы, линейка;
- нож для бумаги;
- клей;
- кисточка;
- ножи для вырубки Fantasy :
* нож бордюр "Сердечные узоры";
* нож лист "Роза 2";
- швейная машинка для декоративной строчки;

Ну что, давайте начнем творить!
Перво-наперво делаем необходимую вырубку.
Вырезаем необходимое количество цветочком, лучше, конечно, побольше))
На основе делаем декоративную строчку двух цветов.
Начинаем собирать декор слой за слоем. Сначала вырубка.
Затем шитье
Добавляем бумажные листья, цветы и сизаль
А теперь вырезанные цветочки.
Размещаем оставшийся чип, а также колоски. Ну и, конечно, бабочек! 
Пришло время подкрасить все белым акрилом.
В конце я решила добавить немного прозрачных капель.

Вот что получилось в итоге!



В работе так же использовала чип от Artistic Line 


За цветы спасибо Freetany Flowers



Спасибо за внимание! 
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием! 

1 комментарий:

  1. Я скучаю по лету! Мне даже померещилось слово "дача" в строке про лето. Эх... где же ты, лето красное? Ау! Открытка очень красивая, для меня она больше летняя, вполне себе в стиле кантри. Наверное поэтому мне дача и привиделась. Атмосферная работа: я надолго зависла, разглядывая её и вспоминая летние деньки на даче. Спасибо за возможность окунуться в лето/весну!

    ОтветитьУдалить