воскресенье, 23 октября 2016 г.

Хочу в ДК "Freetany Flowers"

Привет! Меня зовут Даша Романович, и я хочу в ДК бога "Freetany Flowers". немного о себе: родилась и живу в Минске, замужем, воспитываю сына Ваню. Именно благодаря сыну в моей жизни появился скрапбукинг. 
Это я и мое любимое фото!

Никогда не считала себя творческим человеком, всегда думала, что делать что-то руками это не про меня, так сказать, руки растут не оттуда, но со временем немного практики и фантазии доказали, что с руками у меня все в порядке)) 
Люблю творить на разные темы, использовать разные палитры и материалы. Люблю, чтобы скрап был интересным именно для меня, поэтому практически не делаю работ на заказ. Очень ценю профессионализм и трудолюбие, считаю, что работа в ДК способствует росту первого и развитию второго. Считаю себя достаточно универсальным мастером. Единственное, что дается мне с трудом, это писать воодушевленные посты с изюминкой. Есть настроение - пост, вроде, ничего, нет настроения - пост краток и по делу)) Что скажешь -  творческая личность, человек настроения)))
 К заявке прилагаю несколько работ, которые покажут, насколько хорошо я умею использовать цветы





6. Открытка на крещение

Спасибо за внимание к моей заявке!


6 комментариев: