среда, 26 октября 2016 г.

Праздник для двоих


Привет, девочки - феечки! 
Сегодня покажу вам открытку для двоих, для нее и для него одновременно! Она не мужская и не женская, она просто о празднике, о том, который бывает у двоих влюбленных людей!
 Скажу по секрету, у нас с мужем тоже скоро такой))


Вы любите черный цвет? Я просто обожаю черный и ни капельки не считаю его мрачным и траурным, если с ним грамотно обращаться. А если еще и  добавить капельку фиолетового, то это просто невероятное сочетание
 В работе использовала чипборд от Artistic Line  


Часть чипа я покрасила спреем хамелеон от ФД, а часть, в том числе и негатив, оставила так. Мне всегда ближе тот цвет чипа, в котором он попадает в мои руки! 



Вот такая открытка у меня получилась! 
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

1 комментарий: