пятница, 14 октября 2016 г.

Солнечная осень


Привет! Середина осени уже на носу, а я только опомнилась и решила сделать что-нибудь осеннее) Честно, осень нагнетает на меня уныние, если еще хотя бы солнечно, то тогда терпимо, но если дождь и серость, то для меня это мой маленький ежедневный кошмар. Так что если не за окном, то хотя бы за столом моя осень будет солнечной!

Пишу пост и не знаю, о чем писать...  Вот думаю сама про себя, что надо ведь что-то написать, а ничего в голову не лезет. Хочется просто нажать "Публикация" и все) У вас такое бывает?
Напишу хотя бы пару слов о материалах в открытках. Чип и бумага от замечательного производителя Artistic Line
Чип "Рамка цветочная "



Коллекция бумаги называется "Tender Motion Collection".  Никогда раньше эту бумагу не использовала, но очень понравились дизайны листов, а еще плотность, аж целых 240 гр!!





Вот такие по-настоящему осенние открытки у меня получились! Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

С работой участвую в задании "Краски осени" в блоге "Декоративный город"
Мое вдохновение - сама тема осени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий