четверг, 23 июня 2016 г.

Как я это делала...

Привет! Ну как? Интригующее название??? Хотела сначала назвать "Мастер класс. Разворот в круглом минике". Потом подумала, что к такому громкому названию я пока не готова, и остановилась на том заголовке, который все и видят)



Мой обажаемый круглый миник со мной в главной роли уже давно готов, а руки обработать фото и написать пару слов по делу, дошли только сейчас. Не буду больше бла-бла-бла, переходим к сути.



Итак, что же мне понадобилось!
Материалы:

1. Бумага для скрапбукинга. У меня так обожаемая мною коллекция "Домик в деревне" от Каралики;
2. Хлопковое шитье. (Я беру то, которое подороже, без синтетических блестящи ниток);
3. 2 вырубные салфеточки из крафт-бумаги;
4. Бинт;
5. Чипборд;
6. Чернильная подушечка коричневого цвета;
7. Распечатанные надписи для журналинга;
8. Спрей черного цвета. Прекрасно можно заменить черной акриловой краской. Иногда  использую и акварель.
9. Пивной картон (нет на фото);
10. Пуговицы 2 шт (нет на фото);

Инструменты:

1. Ножницы;
2. Клей Момент гель;
3. Черная шариковая ручка;
4. Дыроколы цветочков 1,5 и 2,5 см;
5. Двухсторонний скотч;
6. Ножи для вырубки в форме круга. У меня 9,5 и 5 см.  (Можно обойтись и без них. Обрисовать что-то круглое или распечатанный на принтере шаблон и вырезать все ножницами)
7. Швейная машинка. На фото не влезла)

Рабочий процесс:

Вырубаю машинкой (или вырезаю ручками) две круглые основы для страниц


2 раза обвожу контур заготовок черной шариковой ручкой.  


Тонирую края с помощью чернильной подушечки


Делаю по контуру основы  станиц декоративную строчку коричневыми нитками


Тоже самое делаю с фото, только режу ножом меньшего диаметра и не обвожу контур черной ручкой


Приклеиваю фото на пивной  или переплетный картон. 
Я брала два слоя картона для большего объема.


Затем я распечатала на бумаге надписи для журналинга


Дыроколю цветочки


Обвожу черной ручкой контур, рисую сердцевину. 
Слегка мну цветы руками для придания объема.


Небольшой кусочек бинта нужно слегка размохрить 




И тут начинается самое интересное!


Я собрала вместе шитье, салфетки и бинт. Добавила фото на свои места.


Потом разместила остальной декор: цветочки,чип и приклеила в дополнение две пуговки. Выбрала надписи подходящие к декору
Ну и финальный штрих - черные брызги для контраста. Обожаю их!


Вот и готов разворот! Как видите, все легко и просто! 
Спасибо за внимание! Творите с удовольствием!






Комментариев нет:

Отправить комментарий