четверг, 19 мая 2016 г.

Фото на память 

Всем огромный привет! Я с новой работой! 
Не хочет меня детская тема отпускать, ну, никак.
Как я не стараюсь от нее отойти, она неизменно меня находит сама)

В этот раз пробую что-то новое. Такого плана работу еще не делала ни разу. Честно, понравилось, аж загорелась идеей наделать таких рамочек себе домой. Теплых и семейных, вот пишу, а душа рвется за рабочее место.


Мой любимый и такой милый мишка. С тех пор, как я обзавелась жидким пластиком и несколькими молдами, этот элемент декора стал моим безусловным фаворитом в детских работах)


А еще в последнее время я просто млею от этих шифоновых юбочек, не знаю как их назвать иначе)) Готова вставлять их в каждую работу)  
Ну и, конечно, мои любимые пуговицы, куда же без них! 
В работе аж целых 4 штуки) Очень люблю, когда пуговки кокетливо выглядывают, всегда хочется их немного спрятать))




Комментариев нет:

Отправить комментарий