вторник, 10 мая 2016 г.

Дарим деньги красиво...

Привет всем, кто заглянул в гости! 
Наконец-то хорошая погода добралась и до нас! Солнечно и тепло! 
В такую погоду хочется творить и творить. 
Чем я, собственно говоря, и занимаюсь.




Кто не любит свадьбы? Таких, наверное, найдется немного! Не скажу, что я очень люблю само торжество, скорее подготовку к нему. Выбор оформления, цветов, платья и костюма. Вся эта суета очень и очень мне по душе. 
А еще мне нравится, когда гости искренне хотят порадовать молодых своим подарком. Эту коробочку ля дарения денег сделала специально для хорошего друга, который на днях был на свадьбе. В ней была подарена не только энная сумма, но и лотерейные билеты и даже конфеты в форме золотых слитков.
Даритель доволен, одариваемые тоже))



Немного о материалах)) Бумага из коллекции Magic garden от Bee Shabby. Работала с ней в первый раз. Понравилась очень и очень. Такая легкая, воздушная и ненавязчивая. Одним словом, твориться с удовольствием!


А еще очень и очень понравился мне этот чип веточкой. Он был располовинен. Все-таки растительный декор, на мой взгляд, придает работе особую легкость  и очарование. Согласны? 
  А вот и моя любимая пуговка. Кокетливо выглядывает из-под цветов. Деревянные пуговицы- моя слабость. Готова клеить их везде и повсюду.
Ну и, конечно, бабочки! Как же без них. Без их легкости и невесомости!
 А так выглядит вся эта красота изнутри)

Коробочка сделана мною специально для блога Shabby Scrap в качестве ПД для задания "Бабочки"



14 комментариев:

  1. Да, я тоже очень люблю растительный чип) Такой милый и ненавязчивый декор, который можно вставить практически в любую многослойную композицию.

    Сама работа очень гармоничная и аккуратная, мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же! Буквально вчера купила эту бумагу коллекции Magic garden от Bee Shabby. :) Мне она тоже очень понравилась своей воздушностью. Только я пока еще не решила, куда ее использую. А у Вас получилась очень красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Бумага действительно классная! Уверена, у вас получится восхитительная работа!

      Удалить
    2. Ой, даже и не знаю! :) Хожу вокруг нее кругами, жалко резать на абы что, хочется использовать всю ее красоту по полной программе. И страшно испортить неудачной идеей.

      Удалить
    3. Я все тоже боюсь испортить красивую бумагу. Но недавно смотрела видео Даши Ворошиловой про ее 5 советов для скраперов. Так вот, одним из советов было "Не жалеть материалов". Что мы хозяйки своим материалам, а не они хозяйничают над нами. Посмотрите обязательно. Я стараюсь повторять это себе каждый раз, когда трясусь над новым набором. Пока не всегда помогает, но думаю, я на верном пути)))))

      Удалить
    4. Да, мы хозяйки. Но от желания красивую бумагу превратить в красивое изделие не избавиться. :-) Спасибо за совет про видео, обязательно гляну, когда буду на ноутбуке.

      Удалить
    5. Пожалуйста, главное творить с удовольствием и вдохновением!Уверена, у Вас получится красота!

      Удалить
  3. Даша коробочка просто сама нежность !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, прекрасная работа, нежная, многодетальная, интересная, и конструкция коробочки непростая, сделана очень аккуратно. Спасибо большое от Bee Shabby! Я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такую высокую оценку моей работы! Очень приятно читать такие теплые слова!

      Удалить
  5. Ой, какая нежность! И так все воздушно и уютно!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Приятно, что работа понравилась!

      Удалить