вторник, 5 апреля 2016 г.

Легкость и нежность

Привет, блоговый скрапмир! Я к тебе вернулась! Наверное, никто не понимает, о чем это я)) Посмотрите на дату предыдущего поста. 01.12.2015!!! 
Я забросила свой блог на 4 месяца!
Но все-таки решила вернуться, чему очень и очень рада.
И первая работа после долгого перерыва будет легкой, нежной и воздушной! 
Шебби шик! 



Боже, до чего этот стиль для меня тяжел, я бы даже сказала неподъемен. Сделав эту открытку, я говорила своему мужу: "Для того чтобы с легкостью работать в шебби, нужно в душе быть легкой и воздушной зефиркой". 
Видимо, я не такая уж и зефирка)))
Хотя, признаюсь, честно, на мой взгляд, это пока моя самая удачная работа в стиле "Шебби шик". Искренне надеюсь, что следующие будут не хуже.
Больше ничего говорить не буду, просто покажу фото работы и детальки)








Участвую с этой открыткой в задании  "Жемчуга" в блоге "Shabby Scrap"

8 комментариев:

  1. Delicate and beautiful! Happy to see a new post.

    ОтветитьУдалить
  2. Delicate and beautiful! Happy to see a new post.

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, чудесная, нежная и зефирная, настоящая шебби открыточка у вас получилась, очень радуют такие работы))) спасибо от блога Shabby Scrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо огромное! Очень приятно читать такую оценку работе!

      Удалить
  4. Даша, красота получилась, прям загляденье!))А бложик не забрасывайте, всё-таки так здорово вот так заглянуть в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное! Надеюсь такого недоразумения с моей стороны больше не повториться)))

      Удалить