пятница, 27 ноября 2015 г.

Моя осень

Осень для многих самая красивая пора года.  
И я к числу этих людей не принадлежу. 
Я терпеть не могу осень. Если она хотя бы солнечная, тогда ладно, 
но если как обычно с чередой серых, темных и навевающих депрессию дней, 
то нет уж увольте...

Для меня осень всегда одинаковая. 
Череда бесконечных дней рождения родственников, моего в том числе, 
годовщина свадьбы, день учителя и теперь день мамы. 
Но все это меня не радует. Потому что осенью холодно. 
А мне хочется солнца и тепла, поэтому осенью все мои мечты о солнце и тепле.
 И если погода за окном тепла подарить уже не может, 
остается дарить его себе самой. 
Плед, чашка чая, обнимашки в конце концов. 
Вот и открытка у меня получилась такая же. 
Дымящаяся чашка чая. Именно она и подарит так нужное мне тепло)



7 комментариев:

  1. У Вас сотворилась замечательная и очень "теплая" открытка! Лично меня она "греет")) И теплые цвета, и доски, и горячая кружка, и вязаная салфетка - все очень гармонично подобрано! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая же она красивая, яркая и уютная! Хотела бы я оказаться в таком уютном местечке в холодный дождливый день:)
    Спасибо за участие в задании блога "Каралики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я сама в дождь с удовольствием бы сидела где-то в тепле и уюте с чашкой ароматного чая)

      Удалить
  3. Очень душевная открытка! Спасибо за участие от блога Каралики!

    ОтветитьУдалить