понедельник, 16 ноября 2015 г.

И снова тэг!

Всем приветик! В прошлый раз писала, что сделала первый в жизни тэг. 
В этот раз пишу про тэг номер 2. 
Мне так понравилось их делать. 
От них идет какое-то особое ощущение. Не знаю как даже точно описать.  
Мне раньше казалось, что шебби это самый легкий и простой стиль в скрапе. 
Клей в работу побольше всего и будет тебе шебби)))
Но теперь мне так совсем не кажется) 
И сказать, что он мне дается прямо очень легко тоже не могу. 
Но как известно "Дорогу осилит идущий".
 Так что буду двигаться вперед не смотря ни на что и 
продолжать творить вместе с Шебби шик!
 Я из тех людей, кто накупит материала, любуется им, 
но никак его в работах не применяет. 
Да красивый, да хочется, но лежит и все тут. 
Но этот чип в виде елочных шаров на удивление идет у меня на ура! 
 Из обязательных элементов в этот раз я использовала деревянную пуговку, 
она украшает серединку шарика и,
 в свою очередь, украшена блестящим стразиком)) 



7 комментариев:

  1. Какой он замечательный!!! Снежно-нежный, круто))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, чудесный тэжик! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и зимний тежик! Спасибо за участие от блога Шебби шик и ждем на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Обязательно дойду до конца!

      Удалить