понедельник, 12 октября 2015 г.

Весна! Несмотря ни на что!

За окном уже почти середина осени, впереди еще Новый год, а я опять хочу весну. Хочу, чтобы ей пахло в воздухе. Был теплый ветер и приятное солнце.
 Но как ни крути, придется подождать, поэтому пусть весна будет если не за окном, то хотя бы в работах!)


Как же я люблю крафт. 
Просто обожаю, хотя крафтовых работ у меня практически нет. 
А тут увидела задание
 блога "Декоративный город" и вдохновилась. 

Из обязательных элементов я использовала только крафт. 
Сухоцветы не заготавливаю, хотя уже много лет обещаю себе это сделать. 
И, если честно, пока не знаю, как с ними работать. 
А мять красиво - это еще научится надо. Так что я пока скромно))
 Крупный цветок сделала сама при из картона плотностью 300 г/м и набора дыроколов. Очень такие цветы мне нравятся. 
И легко, и быстро, и красиво, и не затратно!

Наконец-то пригодился брадс с птичками. Долго я маялась, куда его добавить. 
И вот и он обрел свою работу)

И эти бабочки! Как же они мне нравятся! 
Они такие уютные, такие весенние и выглядят почти как настоящие.
Вот такой кусочек весны у меня получился!

2 комментария:

  1. Нежная,чудесная открытка!) Спасибо за участи от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Декоративному городу за интересное задание!)

      Удалить