среда, 19 августа 2015 г.

Всем привет! У нас в Минске погода стала портиться. Да и вообще как-то повеяло осенью уже. Особенно чувствуется это в лесу. Грустно, что лето подходит к концу. Но с другой стороны, осень тоже бывает разной. И иногда с лихвой компенсирует не совсем щедрое на хорошую  погоду лето.
Хочу показать работу, которая уже совсем не новая.Но очень мною любимая. Это первая, надеюсь, что не последняя, моя работа с акварельными красками. Ох,и отвела я тогда душу.  
А какой был релакс...



Думаю, что по фото уже ясно, что это свадебный комплект. Пригласительный, карточка рассадки и книга пожеланий. По итогу работы очень меня смутила цветовая гамма. День рождения, юбилей еще да, но свадьба!!! " Как-то это не свадебный вариант!" - все думалось мне. 
 Но как мне сказала одна девушка : "Свадьбы бывают разные!" Наверное, и такой вариант оформления праздника придется кому- то по вкусу) Во всяком случае очень на это надеюсь!


Та же работа, только выполнена в другой цветовой гамме. Все никак не решу, какой же вариант милее самой))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий